Производителям

На сегодняшний день, для производителей товаров, все более актуальным становится вопрос присутствия в интернет пространстве. Вам необходимо размещать информацию о ваших товарах у себя на сайте, предоставлять эту информацию вашим дилерам, размещаться на торговых площадках.

Присутствие в интернет-пространстве

Если вы хотите предлагать ваши товары в интернете, уже не достаточно просто создать веб сайт. Вам потребуется размещать ваши товары на торговых площадках, таких как Onliner.by, Deal.by, Shop.by, Ozon, Wildberries и другие. Также вам потребуются инструменты для публикации ваших предложений в социальных сетях и поисковых системах (Google Merchant Center и др.). Shop Manager предлагает набор функций и знаний, которые позволят увеличить ваше присутствие в интернете, с минимальными временными затратами.
Поиск новых дилеров и мониторинг МРЦ

Формирование цен

В условиях динамично изменяющихся курсов валют и цен на материалы, ненадежных цепочек поставок, вам может потребоваться возможность автоматического формирования розничных цен, а также возможность автоматического обновления розничных цен и наличия сразу на всех торговых площадках и у вас на сайте. Также, с ростом вашего бизнеса, вам потребуется возможность формирования оптовых и розничных цен для дилеров, и возможность отслеживания рекомендуемых розничных цен в вашей дилерской сети.

Анализ рынка

Shop Manager позволит вам производить исследование рынка, за счет мониторинга цен на товары аналогичные вашим. Вы можете использовать данную функцию при формировании своих цен, а также, чтобы быть в курсе рыночных изменений смежных брендов. Кроме того, вы можете использовать данных механизм для поиска новых дилеров и расширения своей дилерской сети.

Эти и другие задачи вы можете упростить с помощью Shop Manager.