Обновление цен и синхронизация остатков для WooCommerce
WooCommerce - это уникальный и мощный плагин для системы WordPress, который превращает ваш веб-сайт в полноценный интернет-магазин. Он предоставляет вам инструменты и функции, необходимые для создания и управления интернет-магазином. WooCommerce позволяет вам легко добавлять товары, принимать заказы и обрабатывать платежи – все это внутри вашего собственного веб-сайта.
Несомненным плюсом является возможности выбрать собственное визуальное оформление магазина из множества доступных тем и настроить его под свой бренд. Кроме того, доступно огромное количество плагинов и расширений, которые позволяют добавлять дополнительные функции и интеграции, чтобы сделать ваш магазин более функциональным и удобным для клиентов.
В общем, WooCommerce - это инструмент, который позволяет даже непрофессионалам в мире веб-разработки создать и управлять собственным интернет-магазином. Он открывает двери к миру онлайн торговли и позволяет вам продавать свои товары или услуги в Интернете, не имея большого опыта или технических знаний.
Обновление цен и остатков для WooCommerce
Для автоматического обновления цен и остатков в WooCommerce, в системе Shop Manager вы можете добавить любое количество прайсов поставщиков или подключить остатки с вашего собственного склада и настроить их автоматическое обновление по ссылке на Google Drive, Яндекс Диск, FTP, YML. Доступно также автоматическое скачивание прайс-листов из вашей почты, из B2B админок поставщиков, и через API. Прайсы могут обновляться круглосуточно, с периодичностью раз в сутки, каждый час или чаще.
Вам не требуется каки-либо образом подготавливать ваши прайсы перед загрузкой в Shop Manager, т.к. мы умеем извлекать информацию из прайс-листов любых форматов, с любым количеством страниц и т.д. Доступна также фильтрация товаров и гибкая настройка обработки остатков.
Система умеет автоматически выбирать наилучшего поставщика из нескольких, когда один ваш товар есть в наличии сразу у нескольких поставщиков. Вы также можете в один клик найти нужный вам товар, и увидеть, у каких поставщиков он есть в наличии и по какой цене - вам больше не нужно открывать множество Excel файлов и B2B сайтов поставщиков.
После того как вы загрузили прайс-листы в систему, вы можете настроить правила формирования розничных цен. Самый простой вариант - использовать МРЦ поставщика либо добавлять маржу (в рублях или в процентах) к оптовой цене. Доступны также и более сложные сценарии, например - соблюдать МРЦ только в определенное время суток или только для определенных категорий и брендов. Вы также можете настроить демпинг, курс валюты для каждого поставщика, минимальную и максимальную наценку, и другие правила, которые позволят расценивать ваши товары полностью автоматически без вашего участия.
Обновление цен в WooCommerce будет происходить полностью автоматически. Shop Manager будет также автоматически передавать на ваш сайт актуальные остатки (кол-во) по товарам, извлекая их из прайсов поставщиков. Когда товары у поставщика заканчиваются, для них может автоматически меняться статус на вашем сайте.
Схема работы и настройка интеграции
В Shop Manager реализована готовая интеграция с WooCommerce, поэтому вы можете в кратчайшие сроки добавить для вашего интернет-магазина весь набор функций, которыми обладает Shop Manager - обработку прайсов, расчет цен и синхронизацию остатков, мониторинг конкурентов.
Схема интеграции показана на рисунке. Вначале, перечень товаров с вашего WooCommerce интернет-магазина автоматически загружается в Shop Manager. Это подразумевает, что новые товары, появляющиеся на вашем веб-сайте, немедленно становятся доступными для использования в Shop Manager. Цены на товары формируются в системе Shop Manager с учетом цен конкурентов, и актуальные остатки извлекаются из прайс-листов поставщиков или вашего склада. Эти данные мгновенно передаются на ваш сайт, обеспечивая актуальность информации о стоимости и наличии.
Таким образом, цены и остатки на вашем WooCommerce сайте начинают обновляться полностью автоматически, 24 часа в сутки, без вашего вмешательства. Эта автоматизированная интеграция обеспечивает актуальность данных в вашем магазине, гарантируя безупречное обслуживание вашей клиентской базы.
Для настройки интеграции не требуется установки каких-либо плагинов, все что требуется, это сгенерировать в кабинете WooCommerce API ключи. Для этого перейдите в меню Настройки / Дополнительно, скопируйте ключ, и укажите его в кабинете Shop Manager.
Мониторинг цен конкурентов для WooCommerce
Эта опция подключается по желанию, и позволяет организовать мониторинг цен ваших конкурентов по всем вашим товарам. Мы умеем мониторить цены по торговым площадкам таким как Onliner, 1k и другие, а также по сайтам конкурентов круглосуточно.
Таким образом, вы в любой момент времени сможете сравнить цены на товары на вашем WooCommerce сайте с ценами ваших конкурентов, и принять решение об их корректировке в ту или иную сторону, проанализировать историю изменения цен на товары. Доступна возможность формирования ваших розничных цен с учетом цен конкурентов, т.е. как только у конкурентов меняется цена на товар, ваша цена будет меняться вслед за ними автоматически, с учетом вашей минимальной наценки (маржи).
Синхронизация остатков WooCommerce с Ozon и Wildberries
Если вы ведете ваши остатки в WooCommerce и ищете возможности для поиска новых клиентов, вы можете рассмотреть торговые площадки, такие как Ozon, Wildberries, Onliner и другие. Используя Shop Manager вы можете настроить синхронизацию ваших остатков в WooCommerce с торговыми площадками, чтобы избежать ручной работы. Что касается розничных цен, то вы можете передавать ваши цены с WooCommerce на торговые площадки без изменений, или можете добавить правила для корректировки цен, чтобы учесть комиссию и логистические затраты каждого отдельного маркетплейса.
Выводы
Подключив ваш сайт на WooCommerce к системе Shop Manager вы получите сразу целый пакет новых функций, которые позволят значительно автоматизировать вашу ежедневную работу и сэкономить вам огромное количество времени которое вы тратите на актуализацию остатков и цен. Вы также получите возможность эффективно управлять ценообразованием, за счет функции мониторинга цен конкурентов. И наконец вы сможете расширить вашу клиентскую базу, за счет размещения ваших торговых предложений в маркетплейсах.