Мониторинг и анализ цен конкурентов

Shop Manager ежедневно отслеживает цены по десяткам миллионов товаров на сайтах онлайн каталогов и интернет-магазинов. Собранные данные мы используем для анализа и предоставления нашим клиентам актуальной информации о ценах и наличии товаров. Собранные данные помогают продавцам эффективно настраивать ценовую политику и принимать правильные решения в части формирования цен, на основе актуальных данных и мониторинга цен, а не догадок.

Быть в курсе событий

Скорость изменения цен в интернет-торговле колоссальная, цены на некоторые товарные позиции могут меняться каждый час. В этом случае следить за ценами на продукцию вручную практически невозможно. Shop Manager устраняет эту проблему, быстро собирая информацию с помощью технологии больших данных, а затем предоставляя информацию пользователю.

Быть в курсе событий с Shop Manager

Благодаря наблюдению за ценами конкурентов вы узнаете, среди прочего:

  • Актуальные цены конкурентов на товары которыми вы торгуете
  • Как часто и насколько меняются цены на выбранные товары
  • Проанализирует различия в цене и ассортименте между вами и конкурентами
  • Как отличается стоимость доставки у различных магазинов
  • Какие товары в наличии, а какие под заказ у ваших конкурентов
  • Какие акции сейчас проводят ваши конкуренты

Своевременно реагировать

Благодаря непрерывному мониторингу цен, вы можете своевременно корректировать цену на свою продукцию в соответствии с текущей ситуацией на рынке и реагировать на действия ваших конкурентов. Владея информацией, вы можете воспользоваться слабыми местами ваших конкурентов, при низкой доступности товара или завышенной розничной цене на рынке, вы можете увеличить вашу прибыль подняв цену, или напротив, немного понизив, и повысив привлекательность ваших предложений. В большинстве случаев действия по формированию цен производятся полностью автоматически, c учетом настроенных вами правил наценки.

Мгновенно реагировать с Shop Manager

Более того, Shop Manager позволяет в два клика отображать товары, которые вы продаете дороже или дешевле конкурентов, формировать отчеты для сравнения ваших цен с конкурентами а также формировать списки конкурентов которые не соблюдают МРЦ. Помимо прочего, вы всегда можете проанализировать историю изменения цены на любой товар, узнать, как менялась цена в течении суток, или за последние несколько дней, узнать сколько и какие магазины продают товар по минимальной цене и много другое.

 

Заказать обратный звонок

Отправка...

Сообщение отправлено, спасибо!