Блог Shop Manager
Свежие новости, инструкции, лайфхаки, аналитика и просто актуальная информация

Что такое дропшиппинг и так ли он хорош?
Дропшиппинг — быстрый способ ворваться в онлайн-торговлю либо расширить ассортимент. Рассмотрим преимущества, недостатки и популярные заблуждения насчет данной модели торговли, дадим советы по началу работы.

Опубликовано: четверг, 15 июня 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 10 мин.
Репрайсинг: Автоматическое регулирование цен в электронной коммерции
Важность и преимущества репрайсинга в электронной коммерции. Как репрайсинг помогает магазинам улучшить конкурентоспособность, увеличить продажи и оптимизировать стратегию ценообразования. Потенциальные недостатки репрайсинга и советы по эффективному использованию этого инструмента.

Опубликовано: четверг, 1 июня 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.
Реальный опыт обработки прайсов поставщиков
Работа с прайс-листами поставщиков — это задача, полная сложностей: многообразие форматов, необходимость постоянного обновления, огромные объемы данных и трудности при поиске нужных товаров. Мы поделимся нашим опытом и подскажем, как успешно справляться с этими вызовами.

Опубликовано: понедельник, 15 мая 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 8 мин.
Эластичность спроса: Как адаптировать цены к потребителям?
Использование эластичности спроса по цене для увеличения своих продаж и сохранения прибыльности в конкурентной среде. Снижение цен, использование скидок и других методов для привлечения клиентов и увеличения объема продаж.

Опубликовано: понедельник, 1 мая 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.
Продажи в интернет — тренды 2023 года на которые стоит обратить внимание
Представляем подборку ключевых тенденций, на которые следует обратить внимание продавцам, чтобы преуспеть в интернет продажах в 2023 году. Даем реальные советы как действовать с учетом каждого тренда, чтобы повысить выживаемость вашего бизнеса и ваши брендов.

Опубликовано: суббота, 15 апреля 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 10 мин.
Ожидания клиентов интернет-магазинов — какие они и как им соответствовать?
Ожидания и проблемы, с которыми сталкиваются клиенты при покупке товаров в интернет-магазинах. Описание наиболее распространенных проблем, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей: высокая стоимость доставки, сложности в процессе возврата товара, неудовлетворительное качество товаров, недостаток прозрачности в информации о товарах и условиях доставки и возврата, а также вопросы безопасности данных клиентов.

Опубликовано: суббота, 1 апреля 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.
13 ошибок в интернет-магазинах — как их избежать?
Чертова дюжина распространенных ошибок, которые могут повлиять на успех интернет магазина, рассмотрим их в деталях и поделимся рекомендациями по устранению

Опубликовано: среда, 1 марта 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 7 мин.
Как поддерживать конкурентные цены в интернет-магазине?
Описание процесса поддержки конкурентных цен в интернет-магазине через регулярное сравнение цен своих товаров с ценами конкурентов, переговоры о ценах с поставщиками, предложение специальных акций и скидок, а также сокращение операционных расходов

Опубликовано: среда, 1 февраля 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.
Отслеживание истории цен на товары в интернет торговле
Определим, почему так важно для бизнеса отслеживать историю изменения цен на товары, рассмотрим преимущества автоматизации данного процесса
Опубликовано: воскресенье, 1 января 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.
Как увеличить лояльность клиентов в интернет-магазине?
Подходы и стратегии, которые помогут улучшить отношения с клиентами и увеличить их лояльность к бренду. Рассматриваются темы улучшения качества обслуживания клиентов, создания персонализированных предложений, использования программ лояльности и другие методы, которые могут повысить уровень удовлетворенности клиентов и увеличить вероятность повторных покупок.

Опубликовано: четверг, 1 декабря 2022 г., Alex Zimin, время чтения: 6 мин.