Блог Shop Manager


Свежие новости, инструкции, лайфхаки, аналитика и просто актуальная информация

Блог Shop Manager

Отслеживание истории цен на товары в интернет торговле

Определим, почему так важно для бизнеса отслеживать историю изменения цен на товары, рассмотрим преимущества автоматизации данного процесса

Отслеживание истории цен на товары в интернет торговле

Опубликовано: воскресенье, 1 января 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Как увеличить лояльность клиентов в интернет-магазине?

Подходы и стратегии, которые помогут улучшить отношения с клиентами и увеличить их лояльность к бренду. Рассматриваются темы улучшения качества обслуживания клиентов, создания персонализированных предложений, использования программ лояльности и другие методы, которые могут повысить уровень удовлетворенности клиентов и увеличить вероятность повторных покупок.

Как увеличить лояльность клиентов в интернет-магазине?

Опубликовано: четверг, 1 декабря 2022 г., Alex Zimin, время чтения: 6 мин.

Признаки того, что цены в вашем интернет-магазине слишком высокие

Рассмотрим основные маркеры, которые указывают на то, что ваши цены слишком высокие. Рассмотрим способы мониторинга цен и инструменты для их автоматической корректировки.

Признаки того, что цены в вашем интернет-магазине слишком высокие

Опубликовано: вторник, 1 ноября 2022 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Тематические и сезонные распродажи в интернет торговле

Проанализируем, важны ли тематические и сезонные распродажи в интернет торговле, и дадим советы по их организации. Распродажи помогают привлечь новых клиентов и удержать старых, а также увеличить продажи и выручку. В статье описываются различные виды распродаж, такие как Black Friday, Cyber Monday и рождественские распродажи, рассказываем, как грамотно подготовиться к ним, определить скидки и продвигать их на сайте и в социальных сетях. Хорошо спланированная распродажа может быть эффективным инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж в e-commerce.

Тематические и сезонные распродажи в интернет торговле

Опубликовано: суббота, 1 октября 2022 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Продажи omnichannel — что это такое и как внедрить?

Продажи в многоканальном формате (omnichannel) заключаются в размытии границ между конкретными каналами продаж. Это означает, что в случае многоканальной модели как продажи в офлайн, так и онлайн имеют одинаковую важность.

Продажи omnichannel — что это такое и как внедрить?

Опубликовано: четверг, 1 сентября 2022 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Как создать ценовую политику?

Оптимальная ценовая политика является одной из самых важных вещей, о которых нужно помнить в интернет-магазине. Благодаря точному определению приоритетов и анализу поведения потребителей, можно успешно создать ценовую политику, которая принесет вашему интернет-магазину конкретные преимущества.

Как создать ценовую политику?

Опубликовано: понедельник, 1 августа 2022 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.

Анализ Onliner в 2022 году 📈

Мы проанализировали каталог Onliner, а также информацию о том, как менялись цены интернет-магазинов в июне 2022 года, и спешим поделиться с вами результатами нашего исследования.

Анализ Onliner в 2022 году 📈

Опубликовано: пятница, 1 июля 2022 г., Alex Zimin, время чтения: 3 мин.

Новый сайт 👋

Всем привет! Мы запустили новую версию нашего сайта.

Новый сайт 👋

Опубликовано: среда, 15 июня 2022 г., Alex Zimin, время чтения: 1 мин.

Свяжитесь с нами:

Перезвоните мне:

Отправка...

Сообщение отправлено, спасибо!