Блог Shop Manager


Свежие новости, инструкции, лайфхаки, аналитика и просто актуальная информация

Блог Shop Manager

Customer Journey в интернет-торговле: В чем заключается клиентский путь?

Этапы клиентского пути, обзор распространенных проблем и возможные решения, важность оптимизации клиентского пути для увеличения конверсии и построения долгосрочных отношений с клиентами.

Customer Journey в интернет-торговле: В чем заключается клиентский путь?

Опубликовано: пятница, 1 декабря 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Интернет-магазин или маркетплейс – где лучше продавать?

Создать интернет-магазин с нуля или присоединиться к маркетплейсам – как же лучше продавать? Цель данной статьи - рассмотреть ключевые различия между этими двумя вариантами, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор для вашей компании.

Интернет-магазин или маркетплейс – где лучше продавать?

Опубликовано: среда, 15 ноября 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.

Скидки и акции — как их проводить, чтобы заработать?

Как эффективно проводить акции и применять скидки в интернет-магазинах с целью увеличения прибыли. Различные типы скидок, способы их продвижения, а также важность правильного планирования и ограничения продолжительности акций. Оценка рисков чрезмерного снижения цен и общие рекомендации по использованию акций.

Скидки и акции — как их проводить, чтобы заработать?

Опубликовано: среда, 1 ноября 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.

Анализ площадки Onliner в 2023 году 📈

Мы проанализировали каталог Onliner, а также информацию о том, как менялись цены интернет-магазинов в октябре 2023 года, и спешим поделиться с вами результатами нашего исследования.

Анализ площадки Onliner в 2023 году 📈

Опубликовано: суббота, 21 октября 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 6 мин.

Динамическое ценообразование и отслеживание цен на Onliner

Разбираемся, нужно ли следить за ценами конкурентов на торговой площадке Онлайнер. Изучим, как Shop Manager помогает автоматизировать обновление и расчет цен на данной торговой площадке.

Динамическое ценообразование и отслеживание цен на Onliner

Опубликовано: воскресенье, 15 октября 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Что такое ценовой демпинг и как его выявлять?

Влияние ценового демпинга в электронной коммерции. Различные стратегии для его выявления и своевременного реагирования.

Что такое ценовой демпинг и как его выявлять?

Опубликовано: воскресенье, 1 октября 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.

Как работает дропшиппинг в Беларуси

Дропшиппинг в Беларуси работает не совсем так как на мировом рынке, рассмотрим ключевые отличия, дадим советы по выбору поставщика, поиску ниши и канала продаж.

Как работает дропшиппинг в Беларуси

Опубликовано: пятница, 15 сентября 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 6 мин.

Cross-selling и Upselling: Что это такое и как применить в интернет-магазине?

Различия между кросс-продажами и апселлингом. Узнайте, как правильно применять эти стратегии, чтобы максимизировать прибыль в вашем интернет-магазине.

Cross-selling и Upselling: Что это такое и как применить в интернет-магазине?

Опубликовано: пятница, 1 сентября 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.

Мониторинг и сравнение цен конкурентов в интернет магазинах

Качественная цифровая трансформация интернет-магазина невозможна без сервиса мониторинга и анализа цен. Изучим эти инструменты, и то, как они могут вам помочь в развитии вашего бизнеса в сфере онлайн-торговли.

Мониторинг и сравнение цен конкурентов в интернет магазинах

Опубликовано: вторник, 15 августа 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 8 мин.

Как сэкономить на обслуживании клиентов без потери качества?

Способы оптимизации затрат в обслуживании клиентов. Основные методы и приемы для улучшения качества обслуживания клиентов на постоянной основе.

Как сэкономить на обслуживании клиентов без потери качества?

Опубликовано: вторник, 1 августа 2023 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Свяжитесь с нами:

Перезвоните мне:

Отправка...

Сообщение отправлено, спасибо!