Блог Shop Manager
Свежие новости, инструкции, лайфхаки, аналитика и просто актуальная информация

Воронка продаж в e-commerce
Рассмотрим, что такое воронка продаж и как эффективно использовать ее в онлайн-торговле.

Опубликовано: суббота, 1 февраля 2025 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.
Использование искусственного интеллекта в онлайн-торговле
Искусственный интеллект в онлайн-торговле: как технологии помогают анализировать покупателей, автоматизировать процессы и персонализировать сервис для роста бизнеса.

Опубликовано: среда, 15 января 2025 г., Alex Zimin, время чтения: 9 мин.
Рыночная цена в онлайн-торговле
В этой статье мы рассмотрим определение рыночной цены, объясним различия между ней и ценовой точкой, а также представим конкретные способы использования данных о рыночных ценах в онлайн-торговле.

Опубликовано: среда, 1 января 2025 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.
Новости Shop Manager: Emall, большие прайсы, автоучет комиссий
Первыми добавили поддержку Emall для синхронизации остатков и цен. Оптимизации в части обработки больших прайсов. Улучшен автоматический учет комиссий Onliner.

Опубликовано: воскресенье, 15 декабря 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.
Брошенные корзины в интернет-магазинах
Брошенные корзины представляют собой серьезную проблему, но ее можно решить. Важно понимать причины этого явления в контексте вашего интернет-магазина и применять соответствующие стратегии.

Опубликовано: воскресенье, 1 декабря 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.
Юнит-экономика в онлайн-торговле
Узнайте, что такое юнит-экономика и почему она важна для онлайн-торговли. Расскажем как анализировать ключевые показатели (CAC, LTV, маржинальная прибыль), оптимизировать затраты и повышать прибыльность. Приведем простые примеры и практические рекомендации по внедрению юнит-экономики в ваш бизнес.

Опубликовано: пятница, 15 ноября 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 11 мин.
Психология цен: 6 эффективных стратегий ценообразования для интернет-магазинов
Рассмотрим, как принципы психологии цен способны помочь владельцам интернет-магазинов повысить продажи, какие стратегии ценообразования стоит внедрить и почему понимание психологических аспектов при формировании цен является ключом к успеху.

Опубликовано: пятница, 1 ноября 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 6 мин.
Продажа товаров длительного использования (FMCD) онлайн - стратегии и особенности
Рассмотрим ключевые стратегии и особенности продажи товаров длительного использования (FMCD) онлайн, таких как бытовая техника и электроника. Узнаем, как эффективно управлять ассортиментом и повышать продажи в сфере e-commerce.

Опубликовано: вторник, 15 октября 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 6 мин.
Как убедить клиентов интернет-магазина, что ваши премиум-товары стоят своей цены?
В этой статье мы проанализируем, что делает премиум-товары уникальными и как эффективно показать клиентам, что они стоят своей цены.

Опубликовано: вторник, 1 октября 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 7 мин.
Что такое YML фид и как он используется в онлайн торговле?
Изучим, что такое YML фид, как он появился, какова его структура. Рассмотрим основные варианты применения YML фидов в онлайн торговле.

Опубликовано: воскресенье, 15 сентября 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 6 мин.