Тематические и сезонные распродажи в интернет торговле

Опубликовано: суббота, 1 октября 2022 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Выгодные распродажи – это отличная возможность для клиентов приобрести товары по выгодной цене и для продавцов, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин. Какие события и временные периоды лучше всего подходят для проведения скидок, и на что нужно обратить внимание при планировании распродаж?

Советы по эффективным распродажам

События для проведения распродаж

Конечно, выбор события для проведения распродажи во многом зависит от наличия товара в ассортименте. Некоторые события более универсальны (например, Черная пятница и Новый год), в то время как другие имеют определенные тематические ограничения (День матери, День святого Валентина). Тем не менее, стоит рассмотреть каждую возможность и подумать о том, какая часть вашего товара может быть снижена в цене и продвигаться в определенный день.

Хорошей практикой является ведение календаря и анализ всех потенциально подходящих дней для проведения распродаж. Некоторые из них мы можем перечислить, например:

  • Новый Год (1 и 2 января)
  • День святого Валентина (14 февраля)
  • Международный женский день (8 марта)
  • Первое апреля (1 апреля)
  • Международный день Земли (22 апреля)
  • Всемирный день книги (23 апреля)
  • День семьи (15 мая)
  • День матери (14 октября)
  • Хэллоуин (31 октября)
  • Черная пятница (25 ноября)
  • Киберпонедельник (28 ноября)
  • Рождество (25 декабря и 7 января)

Конечно, это всего лишь примерные даты, и нет никаких препятствий, чтобы выбрать какие-то другие, например из календаря необычных праздников. Главное - хороший повод для снижения цен, который стимулирует потребителей рассмотреть покупки в вашем интернет-магазине. Стоит также помнить о других периодах, когда стоит проводить распродажи, таких как:

  • Отпуска
  • День знаний (школьные принадлежности)
  • Зимние каникулы
  • Майские праздники

Однако распродажа не обязательно должна быть связана с какой-то конкретной датой. Хорошим поводом для снижения цен также является так называемая очистка складов, когда продавец избавляется от скопившегося товара. Таким образом, если дата имеет некоторое значение с точки зрения продавца и покупателя, то она не является самым важным критерием проведения распродажи. Главное - чтобы распродажа была должным образом подготовлена заранее и находилась в состоянии полной готовности.

Основные принципы успешной распродажи

Принципы успешной распродажи

Создание отдельной страницы для распродажи

Создание отдельной страницы для распродажи поможет правильно управлять акциями и будет максимально мотивировать покупателей на покупку. Разместите красочный баннер на главной странице вашего сайта, а также ссылку, которая будет вести на страницу распродажи. Это позволит вашему интернет-магазин выделяться и выглядеть более привлекательно среди конкурентов.

Адекватная ценовая политика

Снижение цен следует вводить ответственно и эффективно. Для этого идеально подходят системы мониторинг цен, такие как Shop Manager, который позволяет быстро и легко отслеживать цены конкурентов и автоматически приводить ваши цены к оптимальному уровню (за счет использования правил формирования розничных цен).

При формировании цен, необходимо также учитывать потенциальные затраты на маркетинг и рекламу, чтобы привлечь клиентов во время распродажи, а также убедиться, что предложения являются выгодными для клиентов и при этом приносят прибыль для вас.

Информирование о предстоящей распродаже

Конечно, если мы хотим, чтобы наша распродажа была популярной, мы должны ее правильно рекламировать. Поэтому необходимо предварительно объявить о снижении цен, например, при помощи баннеров, контекстной рекламы или новостных писем. Также стоит помнить о ваших лучших клиентах. В качестве благодарности за удачные продажи, имеет смысл первыми их уведомить о лучших предстоящих интересных ценовых предложениях.

Забота об адекватной складской политике

Наличие товаров на складе, а также сама логистика, могут стать вызовом для многих предпринимателей. Стоит заранее позаботиться о складских запасах и быть уверенными на 100%, в соответствии количества товара на складе, количеству товаров указанному на карточке товара на вашем сайте или на торговых площадках.

Важно иметь под рукой удобные инструменты для автоматической актуализации наличия товаров на всех площадках, где вы размещаете ваши предложения.

Не упустите возможность дополнительного заработка

Распродажа означает предложение товаров по низким ценам, но это не означает, что ее нельзя использовать для увеличения прибыли. Эффективной практикой является, например, увеличение стоимости корзины путем продажи дополнительных товаров. Таким образом, клиент, привлеченный товаром из распродажи, может решить докупить дополнительные высокомаржинальные товары.

Оптимальные цены – залог успешной продажи

Для успешной выгодной распродажи ключевым фактором являются оптимальные цены. Использование профессионального инструмента для мониторинга цен конкурентов в интернете позволяет быстро ориентироваться на рынке и управлять ценами. Shop Manager - это сервис мониторинга цен, который собирает данные из любых интернет-источников, в том числе c интернет площадок (таких как Onliner, 1k, Shop.by) и сайтов онлайн-магазинов, сравнивает цены и представляет их в виде сводной таблицы, которая может быть использована для анализа цен и планирования будущих шагов.

Используя программу Shop Manager, вы можете эффективно использовать любую ценовую стратегию и определить оптимальные цены для своих товаров. Shop Manager также предлагает возможность полностью автоматического ценообразования. Вам нужно только настроить определенные правила формирования цен, чтобы цены на ваши товары изменялись автоматически на основе вашей оптовой цены, маржинальности, цен конкурентов и других критериев, выбранных вами.

В преимуществах использования мониторинга цен лучше всего убедиться самостоятельно. Поэтому мы предлагаем бесплатное демо, 14 дней, в ходе которого мы подробно объясним, как работает Shop Manager, а также покажем, как его использовать таким образом, чтобы ваша компания получила наибольшую выгоду.

👋 Оставайтесь на связи

Подпишитесь на новости от Shop Manager и мы сообщим о выходе новых статей либо пришлем интересную аналитику (не более 1 письма в месяц)

Свяжитесь с нами:

Перезвоните мне:

Отправка...

Сообщение отправлено, спасибо!