Блог Shop Manager


Свежие новости, инструкции, лайфхаки, аналитика и просто актуальная информация

Блог Shop Manager

Брошенные корзины в интернет-магазинах

Брошенные корзины представляют собой серьезную проблему, но ее можно решить. Важно понимать причины этого явления в контексте вашего интернет-магазина и применять соответствующие стратегии.

Брошенные корзины в интернет-магазинах

Опубликовано: воскресенье, 1 декабря 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.

Юнит-экономика в онлайн-торговле

Узнайте, что такое юнит-экономика и почему она важна для онлайн-торговли. Расскажем как анализировать ключевые показатели (CAC, LTV, маржинальная прибыль), оптимизировать затраты и повышать прибыльность. Приведем простые примеры и практические рекомендации по внедрению юнит-экономики в ваш бизнес.

Юнит-экономика в онлайн-торговле

Опубликовано: пятница, 15 ноября 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 11 мин.

Психология цен: 6 эффективных стратегий ценообразования для интернет-магазинов

Рассмотрим, как принципы психологии цен способны помочь владельцам интернет-магазинов повысить продажи, какие стратегии ценообразования стоит внедрить и почему понимание психологических аспектов при формировании цен является ключом к успеху.

Психология цен: 6 эффективных стратегий ценообразования для интернет-магазинов

Опубликовано: пятница, 1 ноября 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 6 мин.

Продажа товаров длительного использования (FMCD) онлайн - стратегии и особенности

Рассмотрим ключевые стратегии и особенности продажи товаров длительного использования (FMCD) онлайн, таких как бытовая техника и электроника. Узнаем, как эффективно управлять ассортиментом и повышать продажи в сфере e-commerce.

Продажа товаров длительного использования (FMCD) онлайн - стратегии и особенности

Опубликовано: вторник, 15 октября 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 6 мин.

Как убедить клиентов интернет-магазина, что ваши премиум-товары стоят своей цены?

В этой статье мы проанализируем, что делает премиум-товары уникальными и как эффективно показать клиентам, что они стоят своей цены.

Как убедить клиентов интернет-магазина, что ваши премиум-товары стоят своей цены?

Опубликовано: вторник, 1 октября 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 7 мин.

Что такое YML фид и как он используется в онлайн торговле?

Изучим, что такое YML фид, как он появился, какова его структура. Рассмотрим основные варианты применения YML фидов в онлайн торговле.

Что такое YML фид и как он используется в онлайн торговле?

Опубликовано: воскресенье, 15 сентября 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 6 мин.

Сегментация клиентов — что это такое и как её проводить?

Рассмотрим преимущества клиентской сегментации в интернет-торговле и как это помогает компаниям лучше понимать свои целевые аудитории, персонализировать предложения и повышать эффективность маркетинговых стратегий.

Сегментация клиентов — что это такое и как её проводить?

Опубликовано: воскресенье, 1 сентября 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Когда следует автоматизировать расчет цен в онлайн-торговле?

Разбираемся, нужна ли вам автоматизация цен, какие преимущества она дает для интернет магазинов и оптовых поставщиков. Обратим внимание и на подводные камни которые можно встретить на пути к автоматическому расчету цен.

Когда следует автоматизировать расчет цен в онлайн-торговле?

Опубликовано: четверг, 15 августа 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Ценовые отклонения и как обнаруживать расхождения цен в сети продаж

Рассмотрим методы обнаружения ценовых отклонений на товары в разных каналах продаж и способы предотвращения ценовых несоответствий.

Ценовые отклонения и как обнаруживать расхождения цен в сети продаж

Опубликовано: четверг, 1 августа 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.

Как автоматически получать актуальные остатки и цены у поставщиков товаров

Определим, как актуальные остатки и цены влияют на онлайн продажи. Рассмотрим все способы для автоматизации получения остатков и цен у поставщиков товаров.

Как автоматически получать актуальные остатки и цены у поставщиков товаров

Опубликовано: понедельник, 15 июля 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Свяжитесь с нами:

Перезвоните мне:

Отправка...

Сообщение отправлено, спасибо!