Блог Shop Manager


Свежие новости, инструкции, лайфхаки, аналитика и просто актуальная информация

Блог Shop Manager

Для каких товаров стоит использовать автоматическое ценообразование?

Определим категории товаров для которых автоматическое ценообразование подходит лучше всего. Рассмотрим также группы товаров, где автоматизация ценообразования не требуется.

Для каких товаров стоит использовать автоматическое ценообразование?

Опубликовано: среда, 15 мая 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Тестирование стратегий ценообразования в интернет-торговле

Рассмотрим, как безопасно и эффективно проводить ценовые тесты, чтобы максимизировать выгоду при минимальном риске.

Тестирование стратегий ценообразования в интернет-торговле

Опубликовано: среда, 1 мая 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Как защитить свой сайт от парсинга

Рассказываем о причинах парсинга вашего сайта, и способах парсинга. Рассмотрим какие есть варианты защиты от каждого метода парсинга и насколько они эффективны

Как защитить свой сайт от парсинга

Опубликовано: понедельник, 15 апреля 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 7 мин.

Персонализация предложения в интернет-магазине

Рассмотрим, что такое персонализация в интернет-торговле, какие преимущества она приносит, откуда брать данные, а также какие проблемы с ней связаны и как их можно преодолеть.

Персонализация предложения в интернет-магазине

Опубликовано: понедельник, 1 апреля 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.

Преимущества облачного сервиса обработки прайс-листов перед локальными программами

Скорость и удобство работы, сохранность данных, техническая поддержка и другие преимущества использования онлайн сервисов для обработки прайсов поставщиков.

Преимущества облачного сервиса обработки прайс-листов перед локальными программами

Опубликовано: пятница, 15 марта 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.

Отзывы клиентов: как их получать и использовать в интернет-магазине?

Как эффективно собирать и использовать отзывы о товарах в интернет-магазине для увеличения продаж и построения доверия к бренду.

Отзывы клиентов: как их получать и использовать в интернет-магазине?

Опубликовано: пятница, 1 марта 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Топ 20 оптовых поставщиков РБ в 2024 году

Отобрали интересных оптовых поставщиков Беларуси достойных вашего внимания. Быстрая отгрузка, актуальные остатки и цены, сертификаты соответствия.

Топ 20 оптовых поставщиков РБ в 2024 году

Опубликовано: четверг, 15 февраля 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 7 мин.

Ремаркетинг и ретаргетинг — определение, различия, примеры

Основные различия ремаркетинга и ретаргетинга. Описание маркетинговых стратегий и примеры. Рекомендации по их использованию.

Ремаркетинг и ретаргетинг — определение, различия, примеры

Опубликовано: четверг, 1 февраля 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.

Что такое минимальная розничная цена (МРЦ, MRP) и зачем ее соблюдать?

Разбираемся с термином МРЦ (Минимальная розничная цена) - что это такое, зачем ее придумали, как она формируется, для чего требуют ее соблюдать, как поставщики отслеживают ее соблюдение.

Что такое минимальная розничная цена (МРЦ, MRP) и зачем ее соблюдать?

Опубликовано: понедельник, 15 января 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 4 мин.

Карточка товара в интернет-магазине

Значение карточки товара в интернет-магазине. Роль фотографий и описания товара. Использование отзывов клиентов и увеличение конверсии. SEO-оптимизация и мобильная версия.

Карточка товара в интернет-магазине

Опубликовано: понедельник, 1 января 2024 г., Alex Zimin, время чтения: 5 мин.

Свяжитесь с нами:

Перезвоните мне:

Отправка...

Сообщение отправлено, спасибо!